AMOCRM интернет магазина PartsMobile24
Компания PartsMobile24 – интернет- магазин, в котором продаются комплектующие для мобильных и ноутбуков. Приоритеты для PartsMobile24 – высокое качество как товара, так и сервиса и долгосрочные отношения с клиентом.


АВТОМАТИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ С АМОСРМ
Основные сложности в работе отрасли
Для онлайн продаж необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заказов,но компания не всегда может сделать это правильно своими силами.Какие ошибки можно допустить при внедрении CRM и,главное, как их исправить
Рост числа заказов. Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. Без правильно настроенной воронки продаж, сделки с одними клиентами затягивались, с другими – вообще пропадали из поля зрения менеджера. Компания теряла клиентов.
Разные типы клиентов. Если ваши клиенты из разных категорий, вы не можете работать с ними по единой схеме. Необходимо разделять заявки на разные группы, для каждой из которых нужна свои бизнес-процессы.
Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом. Для компании с растущим оборотом необходимо максимально автоматизировать процесс обработки заявок, контролировать прогресс текущих сделок, но не потерять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов.
Год назад PartsMobile24 решила внедрить CRM-систему своими силами. Это помогло систематизировать информацию и работу менеджеров. Но многие функции, как Digital Воронка, не использовались. Потенциал программы не был раскрыт полностью. Что дала помощь профессионалов?
ДОРАБОТКИ ДЛЯ БЫСТРЫХ ПРОДАЖ
1.Провели аудит работы менеджеров в CRM-системе. Разобрали бизнес-процессы работы с текущими и новыми клиентами. Выяснилось, что в компании не использовали базовые возможности amoCRM: Digital Воронку, воронку Покупателей и запись разговоров менеджеров с клиентами. CRM-система использовалась как сервис вроде Trello.
2.Выстроили новую воронку продаж. Настроили дополнительные и обязательные поля. Добавили этап «Квалификация» с обязательными полями для заполнения менеджером. На этом этапе определяется, что дальше делать с заявкой.
3.Настроили Digital Воронку для разных типов заявок. В компанию обращаются 3 категории клиентов – магазины, сервисные центры и мастера. Если клиент не готов покупать продукт, система автоматически переводит его на подписку на образовательную рассылку.
4.Автоматизация привлечения клиентов. Кроме специальных доработок, были настроены стандартные интеграции с соцсетями, сайтами и Telegram. Это позволило снизить нагрузку менеджеров.
5.Коммуникация между отделами. При передаче заказа между менеджером по продажам и производством возникало много проблем. Менеджеру приходилось носить бумажки или писать на почту. Это тормозило процесс. Для решения этой проблемы сделали интеграцию CRM-системы и внутренней системы Remonline. Менеджер просто выбирает необходимые запчасти из каталога и по завершению сделки программа отправляет заказ на производство.
РЕЗУЛЬТАТ -БЕЗ ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ
Контроль бизнес-процессов
Прибыль увеличилась на 70%. Компания больше не теряет клиентов, при этом не тратит время на нецелевые заявки. С ростом качества сервиса и автоматизацией выросло количество повторных заказов. Прибыль компании от одного клиента выросла на 30%.
Снижение загруженности персонала
Менеджеры работают только с «горячими» покупателями. Обязанности распределены между сотрудниками. Менеджер работает в «одном окне». Внедрена IP-телефония и ведется запись разговоров менеджеров.
Новая воронка продаж и воронка покупателей
Реализована автоматизация цепочки касаний с клиентами через email, СМС и Telegram. Реанимация базы клиентов и работа с отказниками. Критические ошибки при внедрении amoCRM привели к росту нагрузки менеджеров, рутинной работе. CRM-система превратилась в доску напоминаний. Настроенная воронка продаж позволила оптимизировать работу, увеличить финансовые показатели, снизить нагрузку на персонал и уменьшить время обработки заявки
