CRM для стоматологии «VIADENT»
«VIADENT»- стоматологическая клиника ,которая с 2015 года оказывает все виды стоматологических услуг для жителей Алматы.Чтобы сохранять всю медицинскую информацию о клиентах ,компания успешно пользовалась одной из систем МИС (медицинской информационной системой). Однако это решение не затрагивает направления маркетинга и продаж- они остались в слепой зоне и не позволяли автоматизировать работу с клиентами . Руководство стоматологической клиники «VIADENT» хотело отслеживать все ,что происходит с потенциальными клиентами до и после посещения клиники.При этом важно не терять преимущества сервисов МИС. Идеальным решением стала разработка персональной интеграции с АМОСРМ

Результаты внедрения
Настроенная аналитика
В результате внедрения клиника «VIADENT» получила корректную аналитику, которая отображается прямо на рабочем столе amoCRM. В удобной форме доступны данные по каналам продаж и их эффективность. Теперь рекламный бюджет можно распределять эффективно. Также на рабочем столе отображается актуальная аналитика по работе администраторов и отдела маркетинга. Теперь руководство стоматологии имеет полное представление о том, как велось общение с каждым клиентом — от первого рекламного касания до финального оказания услуги. Также теперь есть возможность вести учет конверсий на всех этапах воронки продаж.
Потенциальные клиенты под контролем
Теперь все клиенты, которые оставили заявку, но не пришли на прием в «VIADENT», находятся в amoCRM. Более того, у клиники есть возможность «догонять» пациентов в социальных сетях и показывать им персональную рекламу.
В результате внедрения доходимость пациентов на прием увеличилась на 23%, а количество повторных посещений клиники — на 15%. Также благодаря гибкой аналитике был перераспределен рекламный бюджет. В итоге стоимость лида сократилась на 15%.
С помощью CRM-системы «VIADENT» стали отслеживать конверсию из заявки в посещение клиники, анализировать эффективность источников трафика контролировать все входящие запросы и вести коммуникацию с клиентами в удобных для них мессенджерах и социальных сетях.
