Как увеличить конверсию на 23% с помощью СRM в стоматологии.

 

«VIADENT»-  стоматологическая клиника ,которая с 2015 года оказывает все виды стоматологических услуг для жителей Алматы.Чтобы сохранять всю медицинскую информацию о клиентах ,компания успешно пользовалась одной из систем МИС (медицинской информационной системой). Однако это решение не затрагивает направления маркетинга и продаж- они остались в слепой зоне и не позволяли автоматизировать работу с клиентами . Руководство стоматологической клиники «VIADENT» хотело отслеживать все ,что происходит с потенциальными клиентами до и после посещения клиники.При этом важно не терять преимущества  сервисов МИС. Идеальным решением стала разработка персональной интеграции с АМОСРМ

амо срм в стоматологию
амо срм для стоматологии

Отсутствие корректной аналитики

До внедрения АМОСРМ в компании использовали одну из специализированных платформ МИС . Это удобное нишевое решение, чтобы собирать клиентскую базу, записывать пациентов на прием и указывать подробную информацию о каждом этапе лечения. Но собирать подробную аналитику в МИС не получалось. Руководство «VIADENT» не понимало, на каком именно этапе лиды «отваливаются». Более того, в клинике не могли проанализировать эффективность каналов привлечения. Из-за этого рекламный бюджет распределялся нерационально, а стоимость лида не уменьшалась.

С клиентской базой не работали

Когда «VIADENT» обратились к интегратору, у них уже была единая клиентская база, собранная в МИС. Однако команда клиники с ней никак не работала. В том числе не работала над ростом повторных посещений стоматологии и переводом клиентов в статус «постоянные».

Потенциальные клиенты оставались без внимания. Ранее случалось, что клиенты, которые оставили заявку, не приходили на прием. Эту проблему никак не прорабатывали —пациентам не звонили и не отправляли прогревающие сообщения. клиника теряла потенциальных клиентов, ведь их не мотивировали прийти на прием.

Решение проблем

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ

1. Процесс внедрения начался с решения основной задачи — синхронизации данных из МИС в AMOCRM.
Связка работает так: администратор «VIADENT» вносит все данные клиента в МИС. В карточке заполняется контактная информация пациента, дата и время приема, имя врача и название услуги. Далее данные автоматически передаются в AMOCRM. Также синхронизируются все примечания, оставленные в карточке. Потом сделка начинает автоматически двигаться по воронке amoCRM, без участия администраторов. Как итог, вся информация о клиенте отображается в amoCRM, откуда менеджеры ведут коммуникацию с клиентами. А медицинские сведения фиксируются в МИС.

2.Следующий шаг — подключение всех источников в amoCRM. Провели интеграцию в систему IP-телефонию, а также сайт, WhatsApp, Telegram, Instagram клиента. Это позволило получить точную аналитику по каждому каналу коммуникации и оценить, какие именно источники наиболее эффективны для привлечения лидов. Теперь у «VIADENT» есть возможность грамотно распределять рекламный бюджет. Благодаря интеграции с мессенджерами был настроен SalesBot, который обрабатывает входящие запросы. Он уточняет, за какой услугой обратился потенциальный клиент, и отвечает на типовые вопросы.

3. Также  была настроена  SMS- и WhatsApp-рассылка. Теперь клиентам «VIADENT», оставившим заявку на сайте, автоматически отправляются welcome-сообщения. Также пациенты получают напоминания о дате, времени, ФИО врача и адресом стоматологии перед приемом. Такие сообщения отправляются сразу после переписки с администратором клиники.

После первичного посещения клиент получает благодарственное сообщение с короткими рекомендациями по уходу за зубами и полостью рта после процедуры. А спустя день после приема пациентам отправляется сообщение, в котором они могут поделиться мнением о проведенной процедуре.

4.Далее клиент  автоматически подписывается на прогревающую рассылку. Ее цель — записать на профессиональный осмотр спустя 3-4 месяца после оказания услуги.

Настроенная аналитика

В результате внедрения клиника «VIADENT» получила корректную аналитику, которая отображается прямо на рабочем столе amoCRM. В удобной форме доступны данные по каналам продаж и их эффективность. Теперь рекламный бюджет можно распределять эффективно. Также на рабочем столе отображается актуальная аналитика по работе администраторов и отдела маркетинга. Теперь руководство стоматологии имеет полное представление о том, как велось общение с каждым клиентом — от первого рекламного касания до финального оказания услуги. Также теперь есть возможность вести учет конверсий на всех этапах воронки продаж.

Потенциальные клиенты под контролем

Теперь все клиенты, которые оставили заявку, но не пришли на прием в «VIADENT», находятся в amoCRM. Более того, у клиники есть возможность «догонять» пациентов в социальных сетях и показывать им персональную рекламу.

В результате внедрения доходимость пациентов на прием увеличилась на 23%, а количество повторных посещений клиники — на 15%. Также благодаря гибкой аналитике был перераспределен рекламный бюджет. В итоге стоимость лида сократилась на 15%.

С помощью CRM-системы «VIADENT» стали отслеживать конверсию из заявки в посещение клиники, анализировать эффективность источников трафика контролировать все входящие запросы и вести коммуникацию с клиентами в удобных для них мессенджерах и социальных сетях.

амо срм для стоматологии
Написать WhatsApp
Асия

Здравствуйте! Чем я могу помочь вам? :)

00:26